УЗ «Кировская центральная районная больница»


Правовой форум Беларуси
FreeCurrencyRates.com Яндекс.Метрика

Электронные обращения

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.

Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

ВАЖНО! Действовавший ранее способ подачи электронных обращений в учреждение – размещение в специальной рубрике на официальном сайте в сети Интернет – в настоящее время не используется.

Электронные обращения, направленные в учреждение иными способами, не подлежат приему и регистрации.


Информация о порядке подачи электронных обращений.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее - Система).

Доступ к Системе для заявителей бесплатный и осуществляется через сайт (http://обращения.бел/), на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя.

Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет.

Преимущество направления электронных обращений посредством Системы - повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них.

Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации.

Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.


Чат-бот @by_minzdrav_bot Министерства здравоохранения – ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!

Важно: чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение. Данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и Единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.

На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!

Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram. Присылать можно видеосообщение, фото или текст. 

Главное! Мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя, отчество и обязательно контактный номер телефона.


Книга замечаний и предложений

находится в приёмной главного врача у секретаря с 08.00 до 16.30. В ночное время с 16.30 до 08.00, в выходные и праздничные дни - в приёмном отделении.
Ответственный: за ведение и хранение Книги замечаний и предложений секретарь Евдокимова Е.И. телефон: 77-4-06.